Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На телефоне аська не работает:( че делать?

дитя Приррроды Мыслитель (6739), закрыт 13 лет назад
Телефон пишет "Требуемое ТСР соединение неосуществимо (#121.0). Что это такое, и как с ним бороться?!
Лучший ответ
-=AlienGirl=- Гуру (4356) 13 лет назад
инет к телефону подключи,если подключен включи и выключи телефон.А может чёт в инете.И проверь счёт)))
Остальные ответы
Антон Копачев Гуру (3608) 13 лет назад
у меня такая же штука....не праься все будет!!!!
Илья OZzz Знаток (254) 13 лет назад
Попробуй Jimm поставить! Если стоит то переустанови...!Мне помогло!