Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как "грамотно" убить время на работе, что бы никто ни о чем не догадывался?

Пользователь удален Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Вы сейчас этим и занимаетесь. Кнопочку заведите рядом с "Пуском" - "Свернуть все окна". Удобственно. Главное - не хмыкать и не ржать над вопросами/ответами. Чуть шо - дефрагментацию запускайте. Можно на кубики разноцветные поглазеть. Медитативное занятие!
Остальные ответы
Маринеска Профи (749) 13 лет назад
общайся в интернете))) (предварительно отвернув монитор от окружающих)
Ксения Мастер (1238) 13 лет назад
Завали стол бумагами,сделай умный вид,говори,чтобы тебя не отвлекали и лазяй по инету себе тихонечко(только не по порно сайтам):))
Александра Мастер (2293) 13 лет назад
сидеть за компом в инете и делать вид что усиленно работаешь
Вика Мастер (2283) 13 лет назад
с серьезным выражением лица в ответа сидеть, как и я