Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сводить кошку с котом, если они родные брат с сестрой?

Katerkind Мыслитель (9579), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
простомне сказали , что котята могут быть уродами
Лучший ответ
Вера Нахимова Мудрец (12327) 13 лет назад
Это называется жёсткий инбридинг , сводить то можно , если Вы точно знаете что что делаете (т.е. знаете какие наследственные дефекты могут при таком инбридинге вылезать).В случае "всё равно с кем лишь бы котята были" оооочень большая ввероятность получить котят с уродствами.
Остальные ответы
Юлиана Андреева Знаток (292) 13 лет назад
конечно же можно)))даже если это мама с сыном!!
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
можно если котята для себя и знакомых а на продажу нельзя
ФУ Чесменского МР Оракул (77665) 13 лет назад
Спросите у кошки, зачем же женщину неволить....
Майя Профи (518) 13 лет назад
можно )))) у кашачьих это не будет инцестом :))
Марина Шутова Гуру (3052) 13 лет назад
Можно, но не особо желателен инбридинг. Может потомство быть слабым. Генетику надо изучать и их гены. Это сложно.
Ofiel Ученик (213) 13 лет назад
Можно, но котята родятся мертвыми. Сводили, из 7 пять родились не жизнеспособными
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Они сами разберутся. У них это проще всё. Потомство может пострадать, но это маловероятно.
Нюра Игоревна Профи (561) 13 лет назад
Котам и кошкам это обычно не мешает, а вот какие котята получатся никто не знает. Так что им то это совсем не мешает реализовывать свои весенние порывы)
просто котята могут быть болезненными...
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
Не стоит потом могут родиться котята с врожденными болезнями.У меня у мышки нарост был ,она быстро умерла ,жалко было.
Золотое Правило Мыслитель (5004) 13 лет назад
мой кот надругался над своей же дочкой, когда ей было всего 5 месяцев. Родились прекрасные котята
Нана Мастер (1020) 13 лет назад
Можно, но смотря для чего.
вообще то генофонд должен обновляться, должны поступать новые гены из вне, а когда такое внутреннее скрещивание идет (инбридинг) порода со временем угасает, генофонд ослабевает, отсюда разные болезни.
но это если постоянно заниматься инбридингом для поддержания породы. А после одного скрещивания родственников ничего сверхестественного не произойдет :-)
Кристюша Мастер (2116) 13 лет назад
Конечно!Это же не люди,у них генфон не нарушится.У бабушки есть собака,так у нее щенки от родного брата.Классные щеночки.