Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько бы "стоил" Владимир Вольфович если бы он вёл корпоративы или свадьбы?

Ольга Берлинская Профи (547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Владимирович Мастер (1869) 13 лет назад
Этот ресурс невозможен! Это бесценно!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899187) 13 лет назад
представила.. .
класс :)
теперь представила, как Галкин об этом номер написал
Надо ему идею подбросить
Наташка Профи (913) 13 лет назад
Он бесценен.... представь как бы было интересно ведь он в одном предложении может обласкать и обругать))) ) Дипломаты дорого обходятся))))))
это ещё за чем? Мыслитель (7474) 13 лет назад
А почему стоил? Думаю зависит от многих причин, цена в любом случае договорная и разная.
оксана орандж Гуру (3258) 13 лет назад
Спасибо за вопрос. Вы, заставили меня улыбнуться!
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Увы, масштабец мелковат для Владимира Вольфовича....
Леонид Завьялов Мастер (2086) 13 лет назад
Почему сколько-бы?Уже стоит!Дешевле Пугачевой и дороже Белана.Таксу сматрите на сайте госдумы.
Владимир Мудрец (14557) 13 лет назад
Из любви к исскуству, думаю работал бы бесплатно
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Подкинули ему идейку...Дороговато бы стоил.