Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день!

Юлия_Mf Мастер (1965), закрыт 13 лет назад
Кто из вас имеет СВОЮ квартиру и каким образом ,о счастливцы,она у вас появилась( купили,досталась по наследству и т.д.)
Лучший ответ
)))) Мудрец (11821) 13 лет назад
Мыс мужем заработали сами на 3х комнатную.2 года во всем себе отказывали.Кредитов не брали,никто не помогал,работали и работали,шабашили.Если хотите квартиру- планируйте расходы на месяц в день з/п и не отходите от планирования а все оставшиеся деньги в банк на пополняемый счет,так не будет соблазна потратить.У дачи !!!
Остальные ответы
Катерина Мастер (1354) 13 лет назад
У меня у мужа квартира.
Slam -- Знаток (391) 13 лет назад
А кроме наследства, свою квартиру получить крайне сложно...
Консультант Мудрец (14052) 13 лет назад
Если Питер -то пиши мне на почту - расскажу как можно получить квартиру почти бесплатно ЗАКОННО!
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 13 лет назад
купила, вернее обменяла однушку на двушку с доплатой
tatiana ***** Мыслитель (5149) 13 лет назад
мне купил квартиру муж,еще до нашей свадьбы.она пустует т.к мы живем за границей.