Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасайте друзья

Руслан Корицкий Ученик (153), закрыт 13 лет назад
(поставте 5+ http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/436/530) разве не класный аватор))
Лучший ответ
Рауф Мастер (1398) 13 лет назад
Супер аватар, я поставил! Удачи! Симпатичная аватарка!
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
___l____l____l____l____l__

_l____l____l____l____l____l

___l____l_убей ____l____l__

_l____l___сибя___l____l____

___l____l__тут_l____l____l__

_l____l____l____l____l____l
Darken Ral Мыслитель (5926) 13 лет назад
Боже упаси от таких авторов аватарок