Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к Билу Гейтсу и лицензинному соглашению которое идет вместе с его продуктами

p_redator Ученик (149), закрыт 16 лет назад
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6141) 17 лет назад
Судя по тексту соглашения, ты покупаешь за бабки кота в мешке... Они НИ ЗА ЧТО не отвечают, урррроды !
Дмитрий Гуру (3824) 17 лет назад
Очень плохо.
Условия кабальные и настолько запутанные, что выбрать и купить нужный вариант лицензирования не помогает даже их бесплатный колцентр который на 8-800....
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 17 лет назад
Хитрый - не значит умный !!!
Этот ряд можно продолжить ...
этих чубайсов, каспаровых, касьяновых,
хакамадиных и гайдаровых полным-полно.
Иван-дурак только один - читай русский.
Лажовый ты, Иванушка-дурачок, только
оказываешься всегда круче всех !!!
Дмитрий Ученик (184) 17 лет назад
Я работаю системным администратором, с 95 года вплотную занимаюсь компьютерами и различным софтом, в моем кругу знакомых очень много людей сродни моей професии, и Я НИРАЗУ В ЖИЗНИ НЕВИДЕЛ ЧТОБЫ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ БЫЛО ПРОЧИТАНО С НАЧАЛО ДО КОНЦА!!!
DIMAS Профи (722) 17 лет назад
Ну как сказать.. . Я работаю в фирме, которая продаёт лицензионный софт, но тем не менее половина программ у меня на компьютере пиратские. Я думаю, что лицензионный софт очень дорог и иногда проще поставить пиратский, хотя по функционалу ничем не отличается.
Упс Мудрец (15120) 17 лет назад
он же не меценат в конце концов ему тоже как то жить надо и армию кодеров кормить тоже! а вообще умный мужик даже wga notifications умудрился пользователям впарить так что они сотню раз о нем слышат и все равно продолжаетустанавливать
Виктор Щукин Оракул (77501) 17 лет назад