Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а тут есть люди увлекающиеся ...

женацаря Профи (806), закрыт 13 лет назад
паркуром????
Лучший ответ
Сашка Мастер (2200) 13 лет назад
По-моему тем, что называется паркуром в детстве переболели все! Прыжки в снег с бараков, ползания по складам и гаражам. Когда молодняк говорит вот, то се мы туда залезли. Я вспоминаб свое детство - светлое, но совпавшее с кризисом нашей страны- мы лазили по всем стройкам прыгшали откуда попало, куда попало. И никто не говорил "паркур", а так... Только отцы вспоминали, что де он, в своем детстве, еще круче были... короче паркуром занимались все, просто тогда это было без названия!!!!
Остальные ответы
mr-mrs Smith Гуру (3097) 13 лет назад
куром да паром нет...
ShpyNtik Гуру (4045) 13 лет назад
мои друзья занимаются!