Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите кто недавно принял крещение и какую веру приняли?

olegL Профи (558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (3947) 13 лет назад
уже давно - христианство.
Остальные ответы
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 13 лет назад
Вы полагаете, что после принятия крещения можно стать мусульманином?
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
я был крещен, когда мне было полгода.. . но с годами я понял, это явно не мое.. . путь каждый выбирает сам.. . негоже отбирать право выбора...
Наталия Мастер (1158) 13 лет назад
Я приняла крещение в 26 лет. А сейчас мне 42. Крещение предполагает, что человек исповует христианство.