
А вы сталкивались в своей жизни с ДЕ_ЖА_ВЮ?

DeJaVu Мудрец (11045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
Где-то я тебя видел...Может, в кино снималась...или на улице...
Остальные ответы
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
вот с тобой пришлось столкнуться
Источник: привет
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
да, не первый раз уж тебя тут вижу)))
Вано Гуру (3175) 13 лет назад
ага!!!еще с каким!!!один раз даже подумал что это День Сурка какой то!
Аиша Мастер (1474) 13 лет назад
где-то я это уже видела
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
У меня это грёбаное ДЕ ЖА ВЮ било целый день както, так я потом с 5 вечера на улицу не вызодил (поскольку всё происходило на улице) вот...