
Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
Слова Сальвадора Дали. . Вы согласны?
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
И без совершенства.. .
Я на вершине блаженства.. .
Я почти идеал...
Источник: Мэри Попинс, до свидания (песня да и только)
Остальные ответы
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
но всё равно же мы стремимся)
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
нет, нет и еще раз нет
а Дали этот полный отморозок. Увижу - морду набью, чтоб отвечал за базар
Источник: )))))))))))))))))))))
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
Конечно не грозит, а здорово угрожает, уж как вцепилось в глотку, отцепить не могу
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
А мы его и так не боимся. Сальвадор вДали , я с вами не согласна...