
Нужен совет!

Aziz Azizov Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Всегда хотел высокую девушку модельного типа, а получается всегда с маленькими. Что делать?
Лучший ответ
Маринка Мастер (1986) 13 лет назад
высокие девушки для работы, а маленькие для секса....
Остальные ответы
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
искать, мой друг, искать....)))
SergGalant Гуру (2595) 13 лет назад
кто ищет тот всегда найдет :-))))
значит фигово ищешь!!!
Анвер Гуру (4239) 13 лет назад
я вообще раньше не признавал девушек ниже 175..(я сам 186)....пока не встретил любовь всей моей жизни
apoloamerikan Гуру (2955) 13 лет назад
говорят, что модели почти все как бревно и фригидніе
Евгений Павлов Гуру (3198) 13 лет назад
не всегда получаешь то, что хочешь.. .
а пока оптом люби.... =)
НехочухА Гуру (3291) 13 лет назад
порезать ноги (себе)
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Радоваться. Нафига тебе эти оглобли?
Aleksa Гуру (2817) 13 лет назад
наверно не там ищешь....
Ofeliy Профи (847) 13 лет назад
....Если полюбишь,то не важны никакие твои принципы,пусть она хоть 1,5 метра ростом)))))))))
_- = TRUp! = -_ Мастер (1630) 13 лет назад
НЕ ну ты не переживай! Просто хотят лучшеего всегда, а вот получаеться как обычно! А вот девушка с модельной внешностью и мозгами размером с орех - это не счастье , а только тяжкий "крест" для парня! Так что лучше синица в руке, чем журавль в небе"! - народная мудрость, ну ты понял к чему, этоя тебе написал!