
Стоит ли встречаться с девушкой/парнем, если он/она тебе не выслал/а фото?

Aziz Azizov Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
женщина не может свою красоту в тайне хранить, раз нет фото 100% крокодил. Нифиг этот экстрим?
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70155) 13 лет назад
Встретишься и увидишь. Не понравиться пошлёшь
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
главное, чтоб было о чем общаться
Козява Гуру (3780) 13 лет назад
сейчас все нормальные люди обмениваются фотками перед знакомством. зачем портить встречу?
Мария Шпак Гуру (2833) 13 лет назад
если тебе интересно общаться с человеком внешность не имеет значения! а если просто хочешь красоточку/красавчика тогда конечно не стоит
Nick Мудрец (10566) 13 лет назад
Да мне например 2 раза фартило и не разу небыло облома!
Настя Фролова Ученик (110) 13 лет назад
попытка не пытка!!!! а вдруг это девушка твоей мечты!!! !
bad company Гуру (4506) 13 лет назад
ну пойдешь и встретиш это паре/дешку...
Гал-СПб Гуру (2917) 13 лет назад
А ты договорись о встрече. Если увидишь, что там стоит крокодил, просто уйди и перестань общаться. Вот и всё.