Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть какое-нибудь средство от мании?

Ирина Сусекова Мудрец (12995), закрыт 13 лет назад
Бывает игро-мания (в казино),
кино-мания...
А вот что надо сделать, чтоб с проекта "Ответы" уйти?
Мне надо ещё работу работать и день рабочий закончился, а я всё никак!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Лейла Мастер (1870) 13 лет назад
А ну-ка брысь отсюда!))))
Остальные ответы
Алена Мастер (1321) 13 лет назад
хмммм!давай мы все сговоримся и не будем тебе отвечать,а ответы твои не будем выбирать лудшими!Может тогда уйдешь!АААА????
Ольга Че Мастер (1337) 13 лет назад
ха-ха, как говорил дедушка Козьма Прудков, если у тебя открылся фонтан - заткни его)))
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
заболеть более сильной манией!