Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исчу друзей, для совместной поездки в Питер в июне на мою днюху. И тех - кто нас приютит? Мож на вокзале спросить?

КОША Оракул (99485), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4855519/ вопрос так и остался вопросом
Дополнен 13 лет назад
14 или 15 поеду, воть
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16626) 13 лет назад
ну тех кто приютит искать не надо!!!))))))))))
Остальные ответы
Агент 0,7L Мыслитель (5659) 13 лет назад
Если 29 июня, то поехали))
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 13 лет назад
ну кош,че за ник?(((((((
я люблю толю с ответов)))