Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, магазин MOTHERCARE нормальный или нет, и как там качество?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (2980) 13 лет назад
Обычное качество по занебесным ценам

Я сама работаю в закупках и знаю себе в убыток еще никто не работал и товар ниже закупки за просто так никто не отдавал.

так вот. . сами судите - то что стоило 1350руб, легко скидывается до 300руб на распродаже.

Вещи для деременных? Мы искали моей родственнице какой нибудь наряд на ее живот. Все сидело жутко - покрой такой. В итоге так и носит мои одни брюки, купленные в спец. магазине для беременных (шьют в турции)

Итог такое же качество в других магазинах в несколько раз дешевле.
Остальные ответы
Рома Р Мастер (2257) 13 лет назад
Покупали в этом магазине супруге одежду на период беременности... Сносу нет! Какие-то супер удобные брюки и свитер... и еще что-то такое... Ну и мелочевку. Но цены на коляски меня поразили разбросом и... в общем нормальный магазин...
Ольга Мастер (1449) 13 лет назад
Достойное качество по соответствующим высоким ценам. Хотя я если честно больше люблю дети и здоровый малыш, там выбор больше
Марина Зенгер Мудрец (13484) 13 лет назад
очень хорошее качество!!!! Ну а цены.. .
недавно купила 2 пижамы за 780 рублей, это дорого?? ?
Для меня нормально + бывают распродажи:)
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Детей только там и одеваю! Модная, хорошего качества одежда, умные игрушки. Чудесные подарки.
higor_aleks@mail.ru Ученик (153) 13 лет назад
Ща все китайское. Что вы паритесь.
Солнечная кошка Гуру (3981) 13 лет назад
Отличный магаз. Вещи тоже. Только цены на брендовые вещи обычно раза в 2 больше, чем везде. Зато можно купить их дёшево на распродажах там.