Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Комп перестал записывать информацию на диски после переустановки винда.В чём дело?

Коньяк Мыслитель (5984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42945) 13 лет назад
На диски какие ? CD\DVD-ROM -панель управления_система_диспетчер устройств
Остальные ответы
Виктор Мержанов Профи (696) 13 лет назад
поставь дрова на сидюк или дивидирум :)
misha IZRAIL Ученик (17) 13 лет назад
опиши свою проблему подробней нажав сверху в теме кнопку Дополнить
DarK Мастер (1175) 13 лет назад
Два варианта
1) Либ ты пишешь DVD,но формат не поддерживает сидюк
2)криво встали винды (переустанавливай)