Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы побывать в таком музее? Тут все из костей.

Свеш Мудрец (10611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denis Volkov Мыслитель (9541) 13 лет назад
Привет) )
Я Был в этом храме. Он находится недалеко от Праги.
В гогоде Кутна Гора.
Знаешь, впечатление очень сильное произвело на меня посещение данного места.. .
Фото из интернета по данному вопросу) )
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Кутна Гора&stype=image
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5081) 13 лет назад
Лучше не надо! Успеешь ещё - настанет день "Х" и все увидишь наяву.