
Какие ароматы, запахи или вкус какой еды вам напоминает о сексе?

Katalina Мудрец (10561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чертенок Профи (590) 13 лет назад
мне почему то вкус и запах креветок....еще красное вино,растаявшее мороженое,духи VERSACE bright crystal , цитрусовое масло для тела и запах моего бывшего так то.
Остальные ответы
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
вина и шоколада..как не банально..
Свобода Мыслитель (7537) 13 лет назад
Аромат ванили и вкус шоколода,а ещё свежие абрикосы,что то в них такое...сексуальное,ну и конечно зелёный чай с жасмином=)
Icely ® Мудрец (10743) 13 лет назад
Шампусик почему то....
Пользователь удален Мыслитель (6303) 13 лет назад
Шоколадки=)))...ну и есть одни духи....я на них неадекватно реагирую, забыла название)))
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
ФУ,блять,селёдка с пивом.
ВСЯ Профи (667) 13 лет назад
пальмовая роза и что то очень сладкое
Vladimir Lebed Гуру (2680) 13 лет назад
борщb:))))она на кухне в сарафанчике готовит его, а мне страсть как хочется, и того и другого:)))
Еж Ежович Мудрец (16605) 13 лет назад
Молоко и подсолнечное масло))))