Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в вашей квартире курят? Многие знакомые меня удивляют. Особенно те,у кот. дети.

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
нет, я мужа вынудила бросить. сказала, что не буду жить с пепельницей
Остальные ответы
Хельга Просветленный (25785) 13 лет назад
нет , не курят и даже в голову такая мысль никому не приходит . ВСЕ В САД !!!:))))
Ангелочек Гуру (3920) 13 лет назад
нет!!!и НЕТ!!!Вокруг и так много грязи , ещещ и эту вонь в квартиру!!??Увольте!!
Елена Мастер (1147) 13 лет назад
нет...и даже не пытаются...знают что их ожидает =)
Ольга Еранова (Шевченко) Знаток (354) 13 лет назад
Нет для меня это неприемлемо, Даже отвратительно, особенно в постели!
Анна Кирюхина Мыслитель (5523) 13 лет назад
нет, у нас вообще не курят, бедные дети-пассивное курение намного вреднее активного.
MAJESTY Гуру (3304) 13 лет назад
на кухне в вытяжку