Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в каких случаях казаться умным неловко? Добрый вечер!

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Рад видеть!
Лучший ответ
Фродо Бэггинс Профи (500) 13 лет назад
Умный не дурак глупость не скажет , а если само его поведение кого то не устраевает значит он низок в развитии вот и все
Остальные ответы
SPACE Оракул (67469) 13 лет назад
А ты , что должне подстраиваться под них , чтоли .
Ирина Оракул (56371) 13 лет назад
Когда попал не в ту кампанию
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
А казаться всегда неловко, лучше быть им.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
привет! КАЗАТЬСЯ умным всегда неловко...
умный человек врядли попадет в ситуацию, где ему будет некомфортно...
а особо не умничать нужно уметь при приеме на работу...
поэтому лучше умному быть на месте принимающего....