
Уровень культуры:

Vlad45 Оракул (57235), закрыт 13 лет назад
Низкая культура, в отличии от высокой, позволяет человеку оставаться самим собою, даже когда он напился?
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146906) 13 лет назад
Это Вы ещё с академиками и членкорами не пили-с!
Остальные ответы
WOLF Профи (976) 13 лет назад
Кагда начинаешь пить - забудь о культуре и получай удовольствие
(но только с друзьями)
Pavka Мастер (1514) 13 лет назад
Только, если эта культура позволяет ему напиться.
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
придется понизить
Источник: правда жизни