Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая фотка сестёр Ольсен

RealRoma Romaply Мудрец (10787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Романовна Мастер (1814) 13 лет назад
а я щас смеюсь кипятком писаю!!!!
Остальные ответы
Olga Chamara Профи (551) 13 лет назад
ну и что? кто они ваще такие что б на них чсмотреть,ты моих фоток не видел...
malmo-sweed Профи (722) 13 лет назад
прикольная!!!!ничего не скажешь)
Пользователь удален Мыслитель (8076) 13 лет назад
правда посмотри лучше фотки Olga Chamara
Пользователь удален Профи (857) 13 лет назад
Я им завидую только в одном, их 2) Я всегда хотела иметь близняшку))А больше они мне ничем не нравятся)
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
и что??? работа фотошопа!!??
Пользователь удален Мыслитель (9971) 13 лет назад
кто-то тупо пофотошопил.. . это не смешно.. . даже не забавно...