Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы много тратите денег на разговоры с домашнего телефона в др. город или за границу.

светлана крутенко Мыслитель (9873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Таран Мастер (1590) 13 лет назад
Еще как много...родители потом всяких благ лишают! Просто у меня друзья по всему миру, а им по фиг!
Остальные ответы
FST Просветленный (30963) 13 лет назад
я вообще ничего не трачу, а вот муж много
Борис Айзикович Просветленный (48284) 13 лет назад
нет, я пользуюсь - интернет телефонией
Сергей Мастер (1988) 13 лет назад
zvonju toljko s mobilja,u nas cena odinakovaja,chto s mobiljnogo tak i s domaschnego
Liliya ... Знаток (419) 13 лет назад
звоним по карточкам арктел.

= Мудрец (12375) 13 лет назад
а я стараюсь только между членами семьи тратиться
остальные разговоры умудряюсь с работы наговаривать( если не срочно)
за границу только по карточке
смс-ки по инету
так намного дешевле)))))
prosta Alina Ученик (143) 13 лет назад
очень многа временами