Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иожно ли пообщатся со звездой в интеренете и влюбится а потом узнать что он звезда?

Каролина Знаток (322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БелаЯ и ПушистаЯ Профи (738) 14 лет назад
Да! Хочешь дам майл Билана? Если да,то пиши на м_агент
Остальные ответы
Михаил Мастер (1855) 14 лет назад
Можно, разрешаю, а вообще формулируй вопросы правильно.
Пётр Мастер (1451) 14 лет назад
Если с начала не узнаешь что он звезда....не влюбишься, т.к. большинство из них (как бы помягче) слабы интеллектуально в общении...
Nati Знаток (383) 14 лет назад
И что это за звезда, если не секрет? :)
Tiara Мастер (2272) 14 лет назад
Kakya zhe "zvezda" budet sidet' i vlyublyatsya v nete?
u nix zhe gastroli it.d. i.t.p.
Светлана Шереметьева Гуру (2784) 14 лет назад
Можно, но ЗВЕЗДА восходящая... на горизонте..
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
да они такой ерундой не занимаются
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Есть такая довольно старая песня, а в ней слова - "звезды не ездят в метро", так вот, по-моему - они и тут (в смысле в сети) не появляются как в метро!
Jane Гуру (3944) 14 лет назад
Ну, попробуй. всякое в жизни случается
Алекс Берег Просветленный (35845) 14 лет назад
Забудь.
1. Время звёзд расписано от и до.
2. Общением они не обделены - гораздо чаще они хотят чтоб их не узнавали и ни с кем не общаться.
Источник: работа