Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увеличить рождаемость в России

Лилит Красникова Гуру (3982), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня один
Лучший ответ
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
повысить уровень дохода папы
Остальные ответы
FST Просветленный (30963) 13 лет назад
начните с себя.. . сколько у вас детей?
Катюша Мастер (1923) 13 лет назад
повысить уровень дохода.
Ванька-Невстанька Мастер (2019) 13 лет назад
поддержать отечественного производителя...
tatiana novikova Мыслитель (5624) 13 лет назад
На несколько дней отключить электричество!
Elena Профи (734) 13 лет назад
А зачем?!Большинство живут в нищете,а 1% жирует.ЗАчем плодить обслуживающий персонал для детей наших олигархов
Stella R Мудрец (16650) 13 лет назад
Очень хорошо, что рождаемость падает. Когда дойдём до критической точки, вот тогда наше государство (в лице всех представителей власти) поймёт, что так жить нельзя!! ! Надо что - нибудь для людей оставшихся хорошее сделать... может быть уровень жизни поднимут... Должно же случиться чудо!