Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияет ли ваше настроение на желание заняться сексом???

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Как только мне настроение испортят, так и хочется кого-нибудь жёстко отыметь :)))
Остальные ответы
Я Гуру (3856) 13 лет назад
А то! Когда погано - вообще никого и ничего не хочется))
Андрей Ткачик Ученик (239) 13 лет назад
влияет на вариант "в глаз" тому кто хочет заняться сексом когда не хочешь сам
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
прямо пропорционально