Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики, чего вы в армии приобрели и что потеряли? Чего больше? Двух лет выкинутых не жалко?

Тамерлан Искусственный Интеллект (564441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Приобрёл больные почки и простатит, потерял девтвенность...
Остальные ответы
ViN. Мыслитель (7331) 13 лет назад
Не жалко. Оценил на что способен.
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
Вот често скажу -- не жалко. Я тем же самым и до армии занимался, а тут стали учить ВСЕРЬЕЗ да еще на казенном пайке.
Кукольник Искусственный Интеллект (131209) 13 лет назад
Не жалко. Если бы не эти два года, я щас был бы другой. А другим быть не хочу.
VSOP Просветленный (24492) 13 лет назад
Я-то может и мужик, а ты - пацан с рогаткой.... Нет, времени потраченного, не жалко.
Оленевод (справа) Просветленный (25012) 13 лет назад
Мужщины.Те, кто отвечал выше-мужщины, не мужики.А я офицер запаса ВВС СССР и присягу сейчас ещё наизусть помню.