Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тяжёлая милицейская работа так плохо оплачивается?

west Гуру (4375), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я спрашиваю об официальной зарплате
Лучший ответ
Юрьевич Мудрец (19954) 13 лет назад
а какая работа на государство исключая чинуш хорошо оплачивается а если будут платить достойно оборотней по пальцам пересчитать можно будет вот так то видать нравятся гос-ву оборотни в погонах
Остальные ответы
Funky Fun Мастер (1495) 13 лет назад
нас никто не любит потому что....(нас, в смысле ментов)
Алексей Ковалев Мыслитель (8626) 13 лет назад
даааааааааааааа
очень тяжёлая!!!!
IK Мыслитель (6434) 13 лет назад
я бы не сказал что ГАЙцы плохо живут, на иномарках все гоняют, при чем не на дешевых.
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
А зачем им зарпата? Большиство моих друзей-ментов ездят на "Ленкрузерах". У меня вот нет денег на такую тачку. Хотя и не считаю себя бедным.
Особо Приближённый Просветленный (40918) 13 лет назад
Денег в стране на порядок не хватает! Так и живём!
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
Морально тяжелая!
Государство только делает вид, что платит!
hochyperemen Мудрец (13342) 13 лет назад
Как мент при зарплате 4000 рублей в месяц умудряется в день получать 5000 рублей?
А вот так... .
Правительству ясно, что они полюбасу бабло гребут, так нафиг бюджет тратить?
BADJGA Мастер (1191) 13 лет назад
Потому,что милиционер самостоятельно зарабатывает себе на жизнь!!! Я вообще не понимаю, нафига им з/плата???
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
А какая работа сейчас хорошо оплачивается?
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Козлы вы практически все! А никому не приходило в голову, что есть честные менты! И что этому менту за день до зарплаты жрать нечего!
ирина Гуру (3694) 13 лет назад
У нас все бюджетные работы плохо оплачиваются: врачи, учителя, воспитатели а садике гос. работники, идр. Наверно на них у государства денег нет.
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
А КОМУ ЛЕХКО?Туда идут изначально без образования и знаний!
А ты отучись на врача, при меньшей зарплате, чем у милиции, или на учителя?