Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кем приятно наблюдать?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tisha z Мастер (2205) 13 лет назад
за огнем.за текущей водой.и за теми,кто трудится.вечно.
Источник: древняя мудрость
Остальные ответы
Алексей Шеин Мастер (1007) 13 лет назад
За раздевающейся красивой девушкой
США-FOREVER Мыслитель (6174) 13 лет назад
за раздевающейся красивой женщиной
Анна Родина Гуру (4724) 13 лет назад
за моим котиком) мне нравится наблюдать за ним, когда он спит и лапками подергивает во сне) сижу и умиляюсь)
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
За влюбленными, которые светятся от счастья!
Лесси Гуру (2684) 13 лет назад
за любимым человеком, например, когда он спит или чем-то увлечен (не компом и не ящиком)
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
за детьми,утками(птицами)облаками(обожаю)
Михаил Сидоров Гуру (4168) 13 лет назад
за теми кто работает когда сам не работаешь
ден че Мастер (2401) 13 лет назад
Древние римляне говорили:"Хочешь жить долго- смотри на зеленое,красивые лица и ешь мед"...
Lidia E Мудрец (11760) 13 лет назад
По-мему это была народная мудрость:
За водой, огнем и за тем как работают другие люди.