Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сильно ли вы беспокоитесь, когда ваших детей нет дома?

Irene Высший разум (116707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 13 лет назад
Конечно.
Уже взрослый совсем, а думаешь : вдруг куда влез
Остальные ответы
Наталья Воробьева Просветленный (28209) 13 лет назад
Естесственно !
Источник: жизненный опыт
joe-joe Гуру (3744) 13 лет назад
Да! А дети беспокоятся, когда меня оставляют...
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
С ума схожу, если не знаю где. Ребенку 10 лет. А тут еще маньяки всюду. Ужасно беспокоюсь. Благо телефон спасает, можно постоянно контролировать.
Светулечкина:) Оракул (84100) 13 лет назад
Да, всегда беспокоюсь. Телефон выручает. Позвоню, услышу голос, тогда успокаиваюсь.
boi Ученик (105) 13 лет назад
конечно сильно когда они маленькие.