Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что поисходит на этой фотографии?

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Ученик (206) 13 лет назад
Один держит второго за ноги и бъёт его об пол.)

А так может быть акробатический элемент
Остальные ответы
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Дзюдо. Девушка кидает парня
Сонечка Мастер (2035) 13 лет назад
это брейк танцует человек
Юля Калошина Мастер (1277) 13 лет назад
борьба. думаю девушка завалила парня
ЗвЕзДа -мася Мастер (2113) 13 лет назад
махачки или она его скорей всего придерживает чтоб он на руках стоял
Mr. Nobody Оракул (58548) 13 лет назад
кто-то в углу отливает...
светлыйдом Мудрец (16504) 13 лет назад
Тщетная надежда на мастерство фотографа.
Игорь Мудрец (13917) 13 лет назад
Наказание провинившихся. Вон второй в улу стоит, своей участи дожидается.
Андрей Мастер (1012) 13 лет назад
Башкой об стену биться меньше надо!
Бу Гуру (3409) 13 лет назад
сто процентов они деруца... патамучто на заднем плане стоит парень у стенки и наверное набивает себе костяшки... ну это моё мнение =)
Veniamin Искусственный Интеллект (248732) 13 лет назад
ВВ проводит бросок через бедро.
Drago Профи (611) 13 лет назад
Они едят плодовоягодное и прыгают от радости!
Пользователь удален Мастер (2065) 13 лет назад
Гимно-драка (гимнастическая драка!)
Царь Ризакевич Рюуков Гуру (2537) 13 лет назад
парень колесо делает а девушка помогает.