
если я знаю ПАРОЛЬ, меня уже не закодируют от ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ???

Алеся ******** Мудрец (18270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
..хакеры недремлют!:)....кодируйся почаще!:))
Источник: инет-зависимый:)
Остальные ответы
Pavka Мастер (1514) 13 лет назад
Если ты знаешь пароль, тебя убьют. Уже выехали.
leHO4KA Профи (561) 13 лет назад
ну конечно в режиме он лайн может и не закодируют,,,,а вот в реальной то жизни - не ФАКт!!!
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
мало знать пароль надо ещё знать специальные кнопки находящиеся где то в полушариях вашего необьятного мозга..))
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
-Скажи ПАРОЛЬ.
-ПАРОЛЬ.
-Проходи.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Пригласят хакера - взломают мозг - сменят пароль - закодируют.
(один из вариантов кодировки)
Александр Чуриков Мастер (2349) 13 лет назад
От любви закодирую!!!!Без проблееем)))))