Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему нас любят те, кого мы не любим, а мы любим тех, кто не любит нас?

МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 14 лет назад
потому что это жизнь,и нередко так бывает.Но мы встретим свою настоящую любовь,и дождемся наконец взаимной любви!
Остальные ответы
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Это заблуждение. На самом деле все любят только себя.
Лидия Румянцева Мастер (1332) 14 лет назад
посмотри на это с другой стороны
Andrey Enin Гуру (4543) 14 лет назад
В жизни много несправедливого