
Если пойти в лес за грибами на ходулях, будет ли лучше видно грибы?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
сомневаюсь.. . зато с шишками дела пойдут куда лучше.
Остальные ответы
Зойчик Краса леса Просветленный (20074) 13 лет назад
Ага. Еще и парашют прихвати, чтобы с ходулей за грибами спускаться.
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
но не заблудишься точно)))
eLiza els Гуру (3021) 13 лет назад
если ходули не большие ,а грибы мутанты
Нинэля Гуру (3815) 13 лет назад
До леса не дойти..Загребут..
Pavka Мастер (1514) 13 лет назад
Юбку одень заодно.
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
да хорошая идея, одеть обку и без трусиков
все грибники будут смотреть вверх, и тебе больше грибов останеться ;)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Я всегда так чагу на берёзах ищу.
(откуда знаем?)