
Нужны ли консультации у психиатора,перед подписанием брачного контракта?Или поздно метаться?

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М™ Мыслитель (6369) 13 лет назад
Нужна не консультация, а освидетельствование. )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36492) 13 лет назад
Зря бабки на них потратишь...
Если только, это не брачный контракт с психиатором...
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Поздняк метаться! Лечение душевного состояния не уменьшает риска материальному!
Источник: категорически приветствую)
Пользователь удален Просветленный (34808) 13 лет назад
После..Нафаня после*с трагизмом в голосе*
Источник: Привет!
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Лучше после, чтобы доказать свою невменяемость и недееспособность при совершении данного действия
Оленька Просветленный (36140) 13 лет назад
Уже ничего не поможет....попал...так попал....
Привети Гаврилов....и....
Добрых и пушистых снов....
Чмоки тя
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Перед - по желанию.
После - жизненно важная необходимость.
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
Консультации понядобятся когда ты поймёшь -ЧТО ПОДПИСАЛ И С КЕМ!
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Володь, да ты никак жениться надумал!!!!