Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравявятся женщины от 30 лет.секси!Есть такие?

Александр Иркутский Профи (771), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вношу ясность мне 26 лет!
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5683) 15 лет назад
Знаешь, я раньше не верила, что после 30 ле женщина может выглядеть секси....но вот моя сестра....некоторые даже думают, что мы одногодки, а ей уже 33....жалко только что замужем она уже....
Остальные ответы
Аленка Мастер (2069) 15 лет назад
Судя по вопросы, тебе еще только 20.
Дорасти до 30, и у тебя тоже будут такие женщины