Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так, вы хотите похудеть, навсегда, без проблем?

Ирина Михайлова Знаток (251), закрыт 14 лет назад
Я могу это сделать, без лекарств, без тяжелых тренировок, без кодированиий. За 2-4 недели, минус 10-15 кг. и около15-20см. в объемах. Все очень просто, на самом деле. Решайте, нужно ли вам это, ах, да, по цене это составит не более 500-1000 рублей, это намного меньше, чем пищевые добавки или абонимент в зал.
Лучший ответ
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
500-1000р это стоят твои услуги или то с помощью чего можно похудеть? я не против, узнать об этом методе поподробнее... но мне много правда не надо настолько худеть... кг на 3-4...
Остальные ответы
Оленка Мыслитель (6604) 14 лет назад
Коктейль наверное белковый?
ShurikZ Ученик (219) 14 лет назад
Я хочу. Что дальше делать?
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
это вредно за 2 недели на 10-15 кг, очень вредно для организма!
Катерина Гуру (3558) 14 лет назад
Поподробнее хотелось бы.
Пользователь удален Гуру (3001) 14 лет назад
Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно. )

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. )

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом! )

6. И наконец загадай желание!

А теперь ключ для игры.. .

1. Ты должн рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.

Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.

Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в последующие 10 лет.
хельга Мыслитель (5756) 14 лет назад
конечно хотим только как?
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
я занимаюсь поставкой капсул для похудения если интересно можем сотрудничать
Источник: наталья
Пользователь удален Мастер (1804) 14 лет назад
500 - 1000 - это твои услуги, или стоимость того, при помощи чего можно похудеть?
Аленушка™ Мыслитель (5527) 14 лет назад
за 2 недели 10 кг??? ужасно!! Ето же кожа висеть будет... фууу.... лудше худеть медленно но верно!!!! хотя у меня такой проблемы нет!
*** Гуру (2526) 14 лет назад
это что? самореклама?!
***AS*** ------- Знаток (284) 14 лет назад
tolka nenado pit tabletki, nado regulyarno zanimatsa sportom