Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приколы нашего городка на компьютерную тему

Просветленный (42352), закрыт 6 лет назад
Что вы думаете об этом комментарии по вопросу установки драйвра на звуковую карту:

"Признаюсь чесно помощь мне непамешалабы патамучто в програмном обеспечении пк я слабак но зато абайду каго угодно в технической части пк !!!Ты не мог бы мне подсказать где узнать какая у меня материнка ???"

Вот оригинальная ветвь дискуссии:
http://my.mail.ru/community/komputerra/28938E4532BB247F.html?thread=31B7CCDD6832D6D

Лучший ответ
Вот Вам некоторые вопросы пользователей из категории "Прочее компьютерное", (я их коллекционирую) . Все в редакции авторов:

как связана память почты и память компьютера

Люди подскажите как на windows 7 подключить наушники! Только не сложным способом?

Если оперативная память 2 ГБ а в день принятого из инета 10 ГБ. Куда вмещаються эти 8 гб?

у меня два компа и свич и провайдер досру как разделить на два компа

Помогите! У меня бездействие системы 99%

Помогите пожалуйста. Мне нужно узнать название песни и исполнителя в этой флешке

Net Framework v.2.0.50727 - не повредит она компу?

как поменять память рабочего стола с диска С на D

Как зайти в lineage 2 через запускатор.

я установил винду на локальный диск С. и локальный диск D соединился с флеш носителем! помогите!! !

Остальные ответы
В первую очередь ему нужна помощь, в изучении великого и могучего русского языка :)))))))))))
да с русским беда это точно, а про компъютер лучше молчать вобще
Многие, наверно, захотят ответить по- материнке ))
Материнка? Это что, как он ещё и материться умеет? ! С ошибками!! ! Пипец!!!
????Забавный вопрос и ответы, то же прикольные. Не знаю по теме, вашей или нет. Но наверное сталкивались с таким, что старшее поколение, тяжело воспринимает технические новшества. Пять лет назад работала в маленькой фирме, главный бухгалтер была женщина уже на пенсии 71 год, она раньше работала на государственном заводе, что с оборонкой связанное и с химической промышленностью. Так вот у меня на компьютере был вирус, вы не представляете, какое у него было выражение лица, когда я позвонила по телефону специалистам и сказала: "У меня в компьютере вирус, не могли бы вы подъехать и вылечить? ". Она вылетела из кабинета и стала причитать, но вот докатились)))) ) мы потом её все просвещали, а то она не хотела возращаться в кабинет, боялась заразиться))))
Источник: Всем хорошего дня)
Да спалился парень:)))
Звонок в техническую поддержку Стрима в 3 часа ночи , наткнулся в инете случайно, советую дослушать до конца, там целая трагедия разыгрывается .
Комментарий удален
Alex Гуру (3543) У сотрудника нервы железные , а сессия -аренда итернет канала на определённый промежуток времени.
Все приколы вместе с приколистами, на помойку.
Автор ты наркоман
Да, и таких к сожалению большинство.
"абайду каго угодно в технической части пк"
Скачают криво собранную сборку, где нужно нажать одну клавишу и немного подождать, и думают, все теперь "абайду каго угодно"
И очень почему то любят NOD32 видимо не ищут легких путей.
Мдя.... перлы конечно сильные....
Не смешно : "тут" , да и "там" больше половины таких ...
Тупой юзверь с непомерными амбициями ...Научился запускать дефрагментацию - возомнил себя компьютерным гением ...Да таких - каждый второй ...
Это скрытая реклама сообщества "скорая компьютерная помощь"
Обычно такие посты удаляют как спамм...
Комментарий удален