Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший город на Земле?

Anya_SkaZZka Мастер (1451), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Gela Мыслитель (7106) 16 лет назад
И уникальный - Москва...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (199) 16 лет назад
МОСКВА, конечно! что за вопросы?
rufus Профи (746) 16 лет назад
Лучший город-это тот в котором ты живешь, ну разве я не прав?
Григорьев Антон Мудрец (15572) 16 лет назад
Ну само сабой Питер !
а строна Эмираты ! =-)
Денис Мастер (2238) 16 лет назад
Тот в котором ты родился, вырос и живешь.
Елена Архипова Ученик (221) 16 лет назад
хоть я москвичка, лучший город это питер, а москва-это просто красивая столица!
Ольга Ученик (202) 16 лет назад
Для каждого он свой... моё мнение Афины
Вера Сергеева Ученик (110) 16 лет назад
Тот, в котором тебя любят
петр Профи (568) 16 лет назад
Без вариантов! ПИТЕР!!!
Ксения Знаток (395) 16 лет назад
Не только лучший, но самый красивый, гостеприимный, в общем самый-самый - Это конечно же Питер! да, кстати, Зенит-чемпион!
Mioku Мастер (1122) 16 лет назад
самый лучший город - это ТОКИО

без коментариев
Oxana Ученик (177) 16 лет назад
тот, в котором вырос, а если ты там еще и родился, то ваще...