Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моему парню пишут девушки... Как я на это должна реагировать и как к этому относиться?

Алёнушка Профи (667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Балу Профи (844) 14 лет назад
Нормально, но я бы устроила сцену ревности!!!!
Остальные ответы
Алена Гуру (4617) 14 лет назад
в этом нет ничего страшного
Алёнушка Сан Профи (588) 14 лет назад
так радуйся.что он такой хороший
ПозитиFF Мастер (1701) 14 лет назад
Доверять ему (если любишь)
Тёма Ученик (197) 14 лет назад
Ты уверена что он твой парень?
Алексей Романов Мудрец (12996) 14 лет назад
мне тоже пишут жена никак не реагирует прочитает да и все .
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 14 лет назад
И ничего страшного, и приятного мало.. . Вот парадокс!
KRASOTYLIA Ученик (214) 14 лет назад
спокойно реагировать... и никак не относиться...
арти арти Просветленный (31717) 14 лет назад
вот тебе пишет мальчик. и как к этому относиться?
Luba Hotina Мастер (1069) 14 лет назад
ну если по дружески, это нормально, но я бы все равно ревновала и присматривала за ним или можно с ним поговорииь просто на эту тему ;)
В.В. Гуру (2521) 14 лет назад
Не надо ревновать! Может плохо кончиться..
Алексей Филатов Профи (805) 14 лет назад
если девушка живет долеко то лучши ненерничать и оставить как есть а то он может кинуть тебя из-за того что ты будеш очень ревнива
Михаил Софинский Профи (669) 14 лет назад
Если ты ему доверяешь, то в это нет ничего плохого!
Булат Муллагалиев Гуру (3350) 14 лет назад
Обычный флирт! Не забивай себе голову этим. Относись к этому как к его способу отдыха. Наподобее телевизора и прочее. Отношение по интернету очень редко завязываются в настоящие отношения. Будь спокойна! Удачи)
AA Мастер (2404) 14 лет назад
Нормально. Хотя конечно, смотря что пишут.
Не переживай и нормально осознай тот факт, что твой парень регилярно ходит "налево".
Иначе ему бы не были интересны другие деушки, только ты.
Совет: поступи также, т.е. пусть он будет думать, что тебе постоянно пишут какие-то парни. Он немного поревнует и поймет свои ошибки.
УДАЧИ!
сказка Гуру (3188) 14 лет назад
если ты ему доверяешь, то в этом нет ничего страшного.