Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ООО, скоро секс, осталось 4 часа! А Вам сколько?

Пользователь удален Профи (564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
в любую минуту может быть секс.
Остальные ответы
Джони Гуру (2963) 14 лет назад
фиг его знает.. нескем )
Александра Просветленный (20807) 14 лет назад
мне бы так))
а мне еще неделю ждать
Пользователь удален Гуру (3677) 14 лет назад
расписание в другой комнате висит,лень вставать,извини)
Юлия Балабай Мыслитель (8723) 14 лет назад
а мне наверно часов 6 еще ждать! Желаю побольше оргазмов!
DD Профи (587) 14 лет назад
а мне до пятницы ждать:(
саша карпов Мастер (1026) 14 лет назад
не надо тут хвастаться,и так обидно (((
Шкода Профи (582) 14 лет назад
Пол года, наверно....других не хочу, а его нет сейчас рядом
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
у кого секс, а у кого тренеровка
S A Мыслитель (5395) 14 лет назад
Да я как-то график не составляю обычно... А что, это новое веяние - секс по расписанию? Объявляется в начале месяца под расписку исполнителя и, если что, виновный в срыве графика жестоко наказывается?

Или всё проще - 4 часа до начала свободного времени, а свободное время заполняется только сексом? Тогда другое дело, конечно...
Пользователь удален Мыслитель (8358) 14 лет назад
не планирую такие мероприятия заранее, тебе тоже не советую, всякое случается, можно обломаться
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 14 лет назад
А у тебя секс по расписанию ? И как ?
qwe qwe Гуру (3115) 14 лет назад
прямо как старт ракеты в космос
Андрей Воробей Профи (733) 14 лет назад
Вопрос, конечно , интересный может кто и даст!