Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите ответить

Анастасия. Мастер (1138), закрыт 14 лет назад
Помогите знающие люди ответить на 2 вопроса.
Есть варианты ответов, но какой правильный затрудняюсь ответить.

Сколько разделов включает в себя контракт имущественного оборота?
1. 5-7;
2. 8-9;
3. 10-12;
4. 14-16;
5. 15-17.

На какой стадии исполнения договорных обязательств осуществляется проверка исполненного по количеству и качеству предмета договора?
1. технико-юридической;
2. материальной;
3. организационной;
4. финансово-расчетной;
5. завершающей.
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
Ну у тебя и задания, как в русском институте управления
похоже материал вам давали на лекциях, в инете практичеки нечего нет
вот несколько ссылок, по теме Экономика недвижимости, но не факт, что помогут
http://www.aup.ru/books/m76/
http://forum.elaw.ru/
Остальные ответы
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
Может вам надо было это запостить в другой, более подходящий раздел.