Evgeny M.
Высший разум
(928294)
13 лет назад
Сутью заработка в Интернете, как правило, является извлечение прибыли из пребывания себя любимого в этих интернетах. Большинство участников сего мероприятия характеризуется повышенным уровнем хитрости, и низким уровнем интеллекта. Также этим весёлым протиранием штанов занимаются разные кидалы, попрошайки и прочие интересные личности.
Общее правило заработка в интернете старо, как мир: «если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, оно ей не является» . Имеет место быть, как правило, либо натуральный лохотрон (когда вам заведомо лгут о сути мероприятия) , либо крайне специфическая подача информации. Во втором случае даже есть возможность что-то «заработать» — клиенту просто не говорят о том, что за то же время он мог бы заработать в 10 раз больше, займись он чем-то более востребованным.
Отдельно стоит отметить такое явление, как «интернет-пузыри» . Многие формы «заработка в интернете» действительно позволяют получать высокие доходы, однако требуют при этом столь же высоких и регулярных расходов. В общем, всё как обычно — группа лиц банально передает деньги по кругу, искренне радуясь каждому новому обороту. Реальную прибыль при этом имеют единицы.
Пищевая цепь в Интернете
Пищевая цепь, в Интернете, выглядит как связная линейная структура из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «прибыль приносящий — прибыль получающий» . В качестве звеньев цепи выступают пользователи Интернета, например, конкретные биологические разновидности населения Интернета. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа пользователей выступает в роли пищи («прибыль приносящий» ) для другой группы.
Типы пищевых цепей
В российской части Интернета, как и в дикой природе, существует 2 основных типа пищевых цепей: пастбищные и детритные, потому что человек в этой стране - лысая обезьяна, и как правило людоед только и думающий как бы поиметь окружающих.
Цепи пастбищные (выедания)
В пастбищной трофической цепи («цепь выедания» ) основу составляют автотрофные организмы — офисный планктон, гламурные кисы, гопники и т. д. (они не получают профита от своей интернет деятельности, а только гадят на форумах и вконтактиках, играют в MMORPG, дрочат на рейтинги, тем самым принося прибыль - создавая массовку) , затем идут потребляющие животные (например, фрилансеры и прочая шелупонь, которая трудится за еду - так называемые, травоядные животные, ибо напрямую они простых пользователей не жрут) , потом хищники (консументы) 1-го порядка (разнообразного рода посредники) , хищники 2-го порядка (например, владельцы крупных интернет-порталов, потребляющие всяких креативщиков, фрилансеров, и разводящие хомячков на своих интернет-фермах) . Особенно длинны трофические цепи в области Serious Business-a, где многие виды (например, владельцы Яндекса, Хабры и пр. воротилы) занимают место консументов 4-го порядка.
Цепи детритные (разложения)
В детритных трофических цепях («цепи разложения») , которые наиболее распространены в так называемом интернет-андеграунде (порносайты и т. д.) , большая часть офисного планктона, и прочих школяров и студентов, не потребляется непосредственно владельцами крупных веб сайтов (ибо держать крупный порно-сайт палевно) , а подвергается явному моральному разложению со стороны мелких сайтиков. Таким образом, детритные трофические цепи начинаются от интернет-планктона, идут к мелким долбанутым вебмастерам, которые с этого имеют прибыль.