
Если жизнь разделить на процентное соотношение, то сколько процентов занимает секс?

MinipiFiya Мастер (1903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лу Гуру (2759) 14 лет назад
Не бери в голову. просто трахайся в своё удовольствие, а от процентов не кончишь
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
ну с тобой бы он у меня больше 50 % занимал :)))
Пользователь удален Гуру (2798) 14 лет назад
в моей точно не меньше 50-ти!!!
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
а кто из здесь присутствующих знает сколько проживет)))?поэтому о процентах трудно судить))
Serge From Brest Мастер (1224) 14 лет назад
больше уходит времени на раскрутку... :)
Мочалкин Блюз Мыслитель (8786) 14 лет назад
Секс у меня занимает пол-жизни. Лезу в инет , открываю почту от потенциальных секс-партнеров. Еду в транспорте смотрю на дам, и так далее..