Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сказать и делать если парень приглсил меня домой?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laura Мастер (1037) 13 лет назад
Просто в как бы в прикол обозначь зачем ты туда идешь. Например он зовет тебя выпить чашечку чая, ты смеясь переспроси "только на чай?"))) Причем сделать это надо как можно более непринужденно.
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (299) 13 лет назад
а сколько тебе лет? наверно еще нет 18
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Пошел к черту! Если вы конечно знакомы только сегодня, если старые друзья, то прими приглашение
А П Знаток (456) 13 лет назад
dat' emu nado.. obyazatel'no.. zapomnla??
:)
AS Знаток (323) 13 лет назад
Ну если "хочешь" то конечно иди!
Источник: AS_UL
Archie Знаток (440) 13 лет назад
1) если повод мирный, то согласиться
2) если повод не мирный ;), то подумать, хочешь ли ты этого

Анни, ходить в гости - это старая традиция....
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
dat emu nado !che eshe ta?zachem devushku da eche i v gosti?
esli otvet ne nravitsa-izvini!
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Делать что хочеться, но понимать что делаешь и что каждое действие имеет последствие.
Star Fan Ученик (107) 3 года назад
Выбери свободное время не в ущерб себе и иди)))
Если предлагает прямо сейчас, то подумай о последствиях и возможностях, и прийми правильное решение)))