Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С мужем чем жесче- тем качевстинние?

Принцеса Красивоя Оракул (72073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 14 лет назад
Только железная дисциплина. Субординация. В случае чего - расстрел перед строем, по всей форме. С этими мужами иначе нельзя.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 14 лет назад
Ты что, Пользователь мужа? А просто относиться как к любимому нельзя!
Воф Просветленный (21266) 14 лет назад
Отдыхайте, чем я себя свободней ощущаю, тем лучше в нашей семье.
Юля Мастер (1018) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласна.
Пользователь удален Мудрец (17078) 14 лет назад
Самый действенный вариант-кнут и пряник. И не только с мужем а со всеми мужчинами.
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Всё зависит от характера мужа-ему нравится когда жёстко с ним-пожалуйста! А так он тоже может психануть и чего нибудь натворить Надо просто уважать и любить друг дгуга а не соревноваться кто кого перепротивничает и победит)) )
Ребята живите дружно!)))
M У M И - M A M A Гений (79245) 14 лет назад
Нп всегда, надо всегда знать когда пнуть (в качестве направляющего) , когда по головке погладить (головка в данном случае любая подойдет).