Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купили ребенку некачественную игрушку - можно ли вернуть в магазин?

Мыслитель (5661), закрыт 6 лет назад
Такая история - ребенку на день рождения купили вертолетик, не то чтобы особо дешевый - тысяча с чем-то. Через 15 минут игры механизм, который крутит винт и трещит (основная фишка в игрушке) ломается. Папа разобрал игрушку (наверное, остались следы отвертки на винтиках) и увидел, что внутри сломалась деталька (некачественный пластик), починить нельзя. Можно ли вернуть игрушку в магазин? Очень обидно, в том числе и за ребенка:(
Дополнен 6 лет назад
Чек, естественно, есть. Сломали ее, используя исключительно по назначению - ребенок нажимал на специальную кнопку, сломалась буквально у нас на глазах, только успели подарить!!: ( Спасибо всем, кто ответил!!
Дополнен 6 лет назад
Если бы игрушку сломали через 2 дня и не в моем присутствии, слова бы не сказала. Ну мало ли, стукнули, повернули что-то не так. Но тут ребенок играл в присутствии четверых взрослых меньше 15 минут. Ничего криминального с игрушкой не делали, просто нажимали на кнопку. Если что, фирма, выпускающая эти игрушки, называется Wow;)
Дополнен 6 лет назад
Возвращать, наверное, не будем, нервов жалко. Но подарок на день рождения получился неудачный. Спасибо всем, кто отвечал!
Лучший ответ
Завинтите аккуратно назад, и не говорите что отвинчивали. Независимая государственная экспертиза стоит ок 100р - это на случай если продавец откажется принимать товар.
А вообще можно суд и за моральный ущерб.. . типа ребенок бедный плакал 2 дня.. . сны плохие снятся, можете даже к невропатологу сходить, пожаловаться)) .

К сведению: можно даже если нет чека!
Остальные ответы
Если есть чек можно
Если всё сделаете спокойно и без неровов- вернут деньги без проблем.
Можно, конечно. Даже если они будут говорить о том, что игрушку разбирали и они не примут.
не говорите, что вскрывали и возвращайте.... говорите мол не знаем чо не так. . если узнают что механические повреждения, то не примут назад, на крайняк можно поменять на другую игрушку))
Нужен чек, и не поже 14 дней
Комментарий удален
скорой всего уже нет, так как папа ваш уже туда залез
С чеком можно, две недели на возврат дается. А вот разбирать не следовало бы, могут придраться и отказать в возврате по причине нарушения товарного вида...
Комментарий удален
даже нужно. но если увидят, что вскрывали - могут и отказать. но попытаться стоит. и сказать что не приделах, ничего не знаем.. . возвращайте деньги. желательно конечно чек иметь, если его вообще дают в магазине
Ну и ответы.. . Купили игрушку, играли-сломали-разобрали. Магазин чем виноват?
Комментарий удален
Orlicka Просветленный (38581) Вы сами себя понимаете? МАГАЗИН ВИНОВАТ, ЧТО ИГРУШКА СЛОМАЛАСЬ?
просто наглость простолюдинов не знает границ. Чтобы с ними их клиенты и заказчики также поступали с теми товарами и услугами, которыми торгуют эти глупцы. Предпринимателям товар оптовики не обменивают, которым пользовались....