Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к выходцам с кавказа?)

Emax Мыслитель (6789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Федоров Мастер (1342) 14 лет назад
Они все АШОТЫ и Хыры и все они идут на х.. й! Ээээ вот так вот!
Остальные ответы
Ангел Ангел Гуру (2512) 14 лет назад
никак не отношусь, люди как люди
Тамара С Ученик (230) 14 лет назад
как ко всем, ведь все ми с одного теста.. . Вообще презираю расизм...
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
я к ним не отношусь и им не являюсь, а если серьезно то ни4его против не имею, если они меня и моих знакомых не трогают!
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
нормально. .
ведь человек не зависимо от национальности. .
может быть либо хорошим.. либо, извини за выражение,.. уродом. .
воть)
подошедший Сзади Гуру (2623) 14 лет назад
менталитет у нас разный и норов. Есть минусы есть плюсы.
ange-ange Мыслитель (6713) 14 лет назад
Я с ними сталкиваюсь только на рынке-сволочи! Топчут мою землю и меня же оскарбляют!