
С милым рай и в шалаше!

Алёнка Гуру (2669), закрыт 14 лет назад
Вы согласны с этим высказыванием?
Лучший ответ
Свобода Мыслитель (7537) 14 лет назад
Я согласна,но времена уже не те,сейчас у большинства девушек "В особняке и с немилым рай"...Обидно.
Остальные ответы
Алла Знаток (427) 14 лет назад
до поры до времени..
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
полностью, ну только с любимой))
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
ДА.... абсолютно. .елси мылая так же считает
mike Мастер (1772) 14 лет назад
если милый на "Порше"
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Щас палатки дешовые продаются.
Ж Гуру (4507) 14 лет назад
если шалаш 5 комнатный со всеми удобствами то да... рай
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
Лучше с милым и в виле.
леха лехин Профи (956) 14 лет назад
если у него только шалаш, то для 99,99% современных женщин он никогда милым не будет
*** Профи (810) 14 лет назад
это не так... Потому что через время появятся мысли: "Почему, если он меня так любит, он не может сделать хоть что-нибудь, чтобы мы переехали из этого шалаша. "